Renata (maximalista) wrote,
Renata
maximalista

Над Аляской небо хмурое: начало пути, Ванкувер

Пока суть да дело и надо разобрать около тысячи фотографий, я потихоньку начну описывать начало нашего последнего путешествия на Аляску.
Посмотреть Аляску было давней мечтой моего мужа, и этим летом мы решили ее исполнить. После глубокого и всестороннего исследования информации, оптимальным для нас был выбран морской путь с круизным теплоходом. Аляска - край диковатый и малоустроенный в большей своей части, а пребывание на корабле высокого класса могло обеспечить удобный и комфортабельный уровень проживания. Сами мы абсолютно не любим пребывание на плавсредствах, а сочетание подобного с круизными маршрутами находим совсем не атрактивным, но в случае с Аляской большого выбора не было, и спать в дешевых мотелях посреди ничего или ,еще хуже, в палатках , совсем не привлекало. Так что круиз оказался кстати. Мы выбрали популярную , с хорошими отзывами и рейтингом компанию Celebrity Cruises, а плавучим домом нам на неделю должен был стать пятизвездочный Celebrity Millenium.

И в назначненный день и час полетели...

Первой остановкой стал Ванкувер, где мы пробыли около суток до отплытия. За это время успели влюбится в этот совсем неамериканский по характеру город. Он напомнил мне современные азиатские мегаполисы из стекла и бетона, с небоскребами , окруженными парками, только в несколько уменьшенном масштабе. Подобные районы расположены вдоль залива, а центральные же улицы с невысокими зданиями полны магазинов и ресторанов, среди которых доминируют азиатские, особенно японские. В городе огромная японская община.
Сердцем Ванкувера является знаменитейший Стэнли парк (Stanley Park), гигантский по площади, и местами походящий на ухоженный лес. К сожалению, все попытки погулять в нем пресекались дождями, которые здесь льются большую часть года. А вот прогулки вдоль залива сопровождала вполне приятная и сухая погода.

Вот так выглядит понравившаяся нам часть городa в районе Canada Place и Coal Harbor:

Памятник неизвестной касатке:

Вода в заливе безумно чистая, никакого мусора не видно, дно просматривается с набережной, а на камнях видны морские звезды: оранжевые и фиолетовые. И это при том, что тут же расположена марина с кучей яхт и катеров, стоянка гидропланов и причал для круизных лайнеров.

На ужин выбрали, естественно, японское заведение - Hapa Izakaya , на центральной Робсон стрит. И не прогадали!
Сели возле устричного бара, интересно было понаблюдать. Все, что нам подали , я не сфотографировала.

Любимую мужем макрель Saba

Hемного устриц на закуску и любимую мной каракатицу Ika

Утром опять попытались пойти в Стэнли парк, где промокли, как суслики, и после этого пошли отогреваться в симпатичное кафе-шоколадницу Mink Chocolate. Я скромно ограничилась каппуччино с коржиком, а дите с большими глазами захапало бельгийскую вафлю под милым названием "Бананово-карамелиевая мартышка".

Погуляли еще, из-за сырости и дождя поели горячий рамен в самой аутентичной японской раменной , или как она там называется.
Пришло время садиться на корабль. Собрались, приехали, прошли нудные оформительно-таможенные процедуры, и вот мы на судне, где нас поджидал первый сюрприз - наша каюта!зная, что на кораблях с местом напряженка, и пересмотреть фотографии разных кают, я ожидала увидеть маленькую комнатушку с иллюминатором,нашу с мужем кровать и дочкин раскладной диван, вплотную примыкавший к ней. Но нам дали свиту, номер для семейства инвалидов на креслах-каталках, с приличной по размерам комнатой , уголком-гостиной, небольшим гардеробом и совсем не маленькой ванной комнатой. Ура, в такой комнате вполне можно прожить неделю не мешая друг другу.

Закинув вещи , пошли смотреть на отчаливание и делать первые фотографии с видами.
Народ на палубе машет руками и радуется

А вот и муж нарисовался с бокалами вина. Надо же проводить Ванкувер как положено!
Ванкувер , между тем, продолжал горевать и хмуриться:

Отдалившись от города, мы пошли в разведку по кораблю и набрели на такой симпатичный бар. Стойки покрыты снегом, и каждый проходящий должен был проверить, настоящий ли он, приложив к снегу руку. Как вы понимаете, бармена в восторг это не приводило.

Погуляли внутри, пообедали и переодевшись пошли на палубу: осматриваться и фотографироваться. Виды за бортом были на редкость живописные!И это только начало!

Продолжение следует...

Tags: #maximalistatravels, #travels, alaska, british columbia, canada, Аляска, Ванкувер, Канада, всякое, мням-мням, обзор, путешествия