Renata (maximalista) wrote,
Renata
maximalista

Квебек: жаркое лето 2013. Часть 1-я

На выходные в честь Дня Независимости , 4-го июля, мы поступили совсем не патриотично - взяли и уехали в Монреаль. По дороге навстречали кучу родных массачуссетских "непатриотов": практически только машины из нашего штата стояли на границе в очереди и туда, и обратно. Очень , ну очень непоседливый тут народ!
Предлог для поездки был выбран серьезный - ежегодный джазовый фестиваль, проводимый в начале июля (в это время как раз отмечается День Канады) в любимом нашему сердцу Монреале. А заодно решили сьездить на денек в давно ненавещаемый Квебек-сити - столицу провинции, куда надо проезжать только летом, так как поздней осенью и зимой там жутко холодно.
Квебек встретил нас ужасной жарой, но хотя бы было на пару градусов ниже, чем в родных пенатах. Однако и температура за 30 с бьющим пo голове солнцем тоже не распологает к длительным пешим прогулкам! Но мы не сдавались и гуляли, забегая охладиться в многочисленные моллы и парки.

Открытые сцены стоят на улицах Арт Дистрикта в конце улицы Св.Катерины. Концетры здесь бесплатные, можно посидеть в одном из многочисленных баров и кафе вокруг, а можно развалиться на травке и даже позагорать. Видели мы таких полуголых поджаривающихся.

Гуляем дальше. Спускаемся в Старый город и порт. Вид с одного из холомов на деловую часть Монреаля.

Вечереет. Находим симпатичный на вид ресторанчик с каталонской кухней, Les Pyrenees. Меню покоряет непривичным для Квебека обилием овощных и рыбных блюд.
Начинаем с салата, а вино по случаю жары берем белое, Пино Гриджо Берингер из Калифорнии. Отличное, кстати!

Ребенок заказывает мидии по-валенсийски, в морской воде с помидорами

Мы с мужем останавливаемся на филе мерлузы приготовленном на гриле с оливковым маслом и чесноком. И орзо с овощами в качестве гарнира.

В качестве десерта по рюмочке старого хереса и вот такой лаймовый крем-пай с меренгом на двоих. А ребенку - мороженое!

И снова, на этот раз неспешная, прогулка по улицам и площадям строй части Монреаля. Полно народу, выступают уличные артисты, вокруг атмосфера приятного веселья и летнего праздника!

Завтрак в любимом Au Pain Dore. Мы два раза пытались изменить этому кафе с новым, очень модным итальянским в Старом городе ,но оба раз закончились неудачей: то кафе было переполнено так, что люди буквально вываливались из окон на улицу, а шум и галдеж поднимались до нескольких децибел, то в воскресенье кафе попросту оказалось закрытым. И это в разгар туристического сезона и фестиваля! Больше попыток делать не будем, останемся со старым проверенным Au Pain Dore.

После завтрака длинная пешая прогулка по городу, а затем ... ТАМ-ТАМ-ТАМ! - шоппинг. Правда ,не сильно удачный. Пользуясь случаем ,хочу покзать вам полки бутика популярной канадской компании Fruit & Passion. Это очередной аналог Боди Шопа, но вполне неплохой по составам и оригинальный по запахам. Их онлайновый магазин рассылает только по Канаде и Штатам, но в некоторых странах я видела эту косметику в продаже.

На ужин пошли в давно облюбованный нами итальянский ресторан Guido and Angelina, расположенный на торговой улице св.Катерины. Салаты у них громадные и вкусные. Обычно мы берем салат из руколы с пармезаном и грецкими орехами, но на этот раз решили попробовать салат из молодого шпината с козьим сыром и шампиньонами. Оказался очень вкусным!
А вот с равиoли мне не повезло. Я давненько не ела пасту и сооблазнилась обещаниями в виде равиоли с козьим сыром в соусе песто с легким касанием сливок. Увы , все оказалось наоборот. Соус песто очень легко коснулся сливочного соуса, настолько легко и стыдливо, что стал почти незаметен, а начинка равиоли совсем не имела вкуса козьего сыра. Он там был в явном меньшинстве. В итоге поковырялась и вернула почти целое блюдо на кухню.

А по дороге домой мы зашли в парк университета МакГилл (один из лучших в Западном полушарии), где студенческий театр давал представление Шекспировского Сна в летнюю ночь. Пользоваться вспышкой не разрешили, поэтому фото плучились несколько фантасморгическими. Что вполне соответствует духу пьесы!

Приобщившись к высокому, мы потопали в гостиницу отдыхать. А на следующий день нас ожидала поездка в Квебек-сити.

Tags: #maximalistatravels, #travels, canada, montreal, quebec, Канада, Квебек, Монреаль, вещевое-покупочное, всякое, мням-мням, о себе, путешествия