Renata (maximalista) wrote,
Renata
maximalista

Большие летние каникулы 2014: из Англии в Израиль и обратно. Часть 2-я. Оксфорд и еще чуть Лондона

Большую часть первой недели мы провели в прогулках по Лондону, но на один день всеже решили выбраться в давно желаемый Оксфорд. Ехать туда лучше всего на поезде, который отходит от вокзала Паддингтон (сразу вспомнается Пуаро). Езды всего 1 час, а ходьбы до Паддингтона от Траффальгара около 45 минут, максимум час. Туда мы пошли, сокращая путь через разные улицы, и попали в арабский район. Пробежали его галопом и, учтя ошибку, обратно взяли чуть более длинный, но спокойный путь - через Хайд парк. Но в целом, поздка и знакомство с Оксфордом прошли очень хорошо.
1. Первое, с чем мы столкнулись, выйдя из здания Оксфордского вокзала, была статуя быка, видимо долженствующая изображать твердолобие и упрямство студентов.

2. На улицах, несмотря на каникульное время, полно студенческого народу.

3. 4. Красиво, ничего не скажешь! Хочется надеть берет с пером и распевать сонеты.

5. 6.

7. Изображаю льва без единорога, зашедшего в Бодлиановскую библиотеку. Не пугайтесь, на самом деле я всего-навсего помыла голову.

8. А теперь я "леди сонетов" в розовом саду.

9. Немножко притомились, решили зайти в студенческое кафе, устроенное в старой часовне с видом на старинное кладбище. Вполне сбе английская традиция, продолженная и в наших краях, в Новой Англии. Родные могилки под домом, в палисадничке, чтоб всегда можно было навестить прадедушку или прапрабабушку. Lovely Bones в полной мере.

10. Внутри все очень по-домашнему, даже еда такая, нересторанная. Как-будто в чьем-то доме на кухне находишься.

11. Но кушать мы не стали, не были голодны, заказали только напитки. Мне подали чайник с вкусным и ароматным чаем с мятой и лемонграссом.

12. Милый мальчик за соседним столиком заскучал, стал играть с папой среди могилок. А потом присел отдохнуть на чье-то надгробие. Все очень просто, почти по-домашнему.

14. В парке утки пристают к студенческой компании. Требуют еды!

15. Старинные кампусы университета очень живописны.

16. Наступило время перекуса, зашли в тапас-бар. Я заказала зеленый салат с красным перцем. Принесли с огурцом. Вопрос хозяину "А где же перец?" сильно его озадачил. Муж сказал, что видимо от недопонимания английского, и вообще, какая разница зеленый огурец или красный перец! Пообещал принести перец из кухни, после чего исчез и до конца трапезы не появлялася. Принес счет и заявил, что перцы кончились! Анекдот прямо!
Но все остальное было очень вкусным.

17. Кальмары, обжаренные кусочки трески и очень вкусные маслинки.

18. 19. Музей естественной истории расположен в красивейшем здании, внутри чем-то напоминающем парижские вокзалы начала 20-го века.

20. 21.

22. Вечером спустились в небольшой итальянский ресторанчик недалеко от гостиницы. Оказался так себе, но мое блюдо было неплохим. Заказала теплый салат с креветками и цукинни на гриле.

23. Утром дня накануне отьезда позавтракали в Paul. На этот раз кафе оказалось пофотогеничнее.

24. Стою перед дилеммой: "Что взять?" и "Как бы от всего понадкусывать?"

25. Проблема выбора разрешилась.

26. А теперь поспешим на заранее заказанную экскурсию в Парламент. Экскурсии эти проводятся только по субботам, можно взять на разных языках, но на английском есть гид, и количество англоязычных туров в разы больше остальных.
Стоимость билета 25 паундов на взрослого, 20 на ребенка или студента. Недешево за 2 часа, но стоит каждого потраченного пенни. Мы были очень довольны рассказом и тен, что нам показали, и получили массу удовольствия. Советую!

29. Совершенно очаровательный фонтанчик во дворе Парламента. Этакая современная интерпретация на тему символов короны.

30. Предчувствуя скорое расставание с нами, любимыми, погода тихо плачет.

32. Почти ,как на картине Тэрнера.

33. Взгляд на часы: "Oднако нам надо поторапливаться, в 4 нас ждет такси". И мы поворачиваем к отелю.

На следующее утро мы вылетали в Израиль, и чтоб не спешить утром по пробкам в аэрпорт, поднявшись не свет- не заря, решили переночевать вблизи от аэропорта. Улетали мы из Лютона. Неплохой компактный аэропорт с быстрым сервисом, зал ожидания небольшой, но имеются множество кафе и магазинчиков. Ночевали мы перед отлетом и после прилета из Израиля в одной гостинице - Hampton Inn. Смело рекомендую ее тем,кто пользуется услугами аэропорта Лютон. Гостиница новая, очень современная, с прекрасным сервисом и невысокими ценами. Номера удобные, бар, где нам готовили панини на ужин и завтрак, который я не ела ,а только наблюдала, выглядели достойно.